Вверх страницы

Вниз страницы

По следам стаи

Объявление

Добро пожаловать на проект По следам стаи.
Перед Вами форум, посвященный жизни членов одной стаи. Изгнанные со своих земель, волки вынужденны идти, чтобы выжить, чтобы найти свое место в этом мире. Их ждут суровые испытания, которые уже обрушились на стаю Белого Духа...

Списки | Сюжет | FAQ | Шаблон анкеты | Связь
________________________________________
Новости:
17. 06. 2014
После некоторого застоя, "По следам стаи" вновь возвращается в стан активных форумов о волчье жизни.
Текущая очередь:


Поддержка форумов о волках. Поможем всем!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » По следам стаи » Путь » Каменная лента


Каменная лента

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://www.artleo.com/large/201108/5821.jpg
Раскинувшись, растянувшись на многие километры каменная змея гор извевается, уходя на север. Обрывы, высокие, пологие склоны и ущелья - меньшее, что может ожидать путников на этих неприятных землях.
Фауна: горные козы и овцы, серны, снежные барсы, фазаны, совы и орлы. Встречаются вороны, мыши и леменги, изредка попадается заяц. Совсем редко можно встреретить рысь или куницу.

0

2

Нынче наши герои у подножия горной ленты, что извевается змеей и уходит далеко, так далеко, что никаких глаз не хватит, чтобы увидеть.  Ночь близится к завершению, луна угасает, а на востоке небо начинает алеть, хотя диск солнца еще не выплыл и даже не показался. Редкие, большие хлопья снега неторопливо опускаются вниз, чтобы у земли их подхватил свирепый порыв ветра и унес в бесконечность...

Половинка луны поглядывает вниз, периодически  стыдливо прячась за пелену облаков, что затянули  небо свинцовым пологом; смотрит вниз, на тех, кто мирно спит, укрывшись от ветра за высоким камнем. Не часто собирается такая компания.
Они спят, тесно прижавшись друг к другу. Чтобы согреться. Чтобы не потерять друг друга. Чтобы ветер не мог достать тех, кто лег отдельно, потому что отдельно не лег никто, и чтобы снег не засыпал их снежной шапкой. Спят они не глубоким, нервным сном. Вот заурчал живот у белой волчицы, раздувшиеся бока которой указывают на ее положение. Вот дернул изувеченной лапой бурый волк, и лапа эта задела по носу серовато-песочную волчицу...
Мину подняла голову, непонимающе уставившись на огрызок лапы. Чоки. Взрослый, умудренный опытом самец, калека.
- Выставил тут свой обрубок, - бурчит недовольно молодая самка, сладко позевывая. Чоки что-то беззлобно отвечает, сворачивается клубочком, пряча морду в лохматый холке Горелого. Попытка Мину положить голову на бок Исте привела к тому, что белая чуть не откусил младшей сестре нос. Тогда песочные волчица попыталась свернуть клубочком, но потянувшийся во сне Блай безбожно пихнуть сестру лапой, ненароком выталкивая ее из теплой кучи. Сон был безнадежно испорчен. Тяжело вздохнув, Мину поднялась, разминая затекшие со сна лапы. Любопытная морда устремилась вверх, туда, где бледнел кусочек луны. Ночь была на исходе, пытаться заснуть не было смысла. Минунати потрясла головой, стряхнув со шкуры иней и снег, не сваливается, когда она поднялась.
- Пора в путь, - не громко и как-то торжественно произнесла волчица. Никакой реакции, разве что Блай сонно дернул ухом. Возможно в другое время Мину и дала бы волкам поспать, но так как ее сон был нарушен, она решила, что спать не будет никто.
- ПОДЪЕМ! - рявкнул волчица во всю силу легких, представляя  себе реакцию остальных и предвкушая всеобщий переполох.

0

3

Тебе не нравилось спать на снегу, подставляя спину буйному ветру и шкуру снежным хлопьям. Пусть спали вы вместе, тебе все равно было неуютно. Даже скорее не из-за погоды или окружения, а потому, что кто-то кому-то постоянно мешал. Ты так ни разу и не открыл глаз, но прекрасно слышал, как "спящие" шуршат, шебуршат, фыркают, шмыгают, бурчат, скребят... Кажется, не одному тебе хреново спалось. Хотя, признаться, позу ты выбрал довольно забавную. Скорее всего, ты попытался свернуться в клубок, но остановился где-то на середине процесса и вытянул задние ноги. Получилось так, будто бы ты обнимал их лапами. Затылком ты приткнулся к животу Чоки, а он в скором времени спрятал нос в твоей шкуре. И всего ничего, если бы только одна недовольная барышня, завладевшая некогда твоим вниманием, видимо, окончательно проснувшись, решила не позволять другим волкам сопеть, накричав буквально тебе на ухо. Ты сжался в семь узлов, вдавливая морду поглубже в снег, лишь бы отдалить от своего уха источник звука. Затем ты открыл глаза, недовольно поморщившись. Минунати стояла рядом, с виду готовая к новым подвигам и приключениям. Кажется, со сном можно было распрощаться. Но ты, Зу'уко, все-таки решил не спешить судьбе навстречу, а еще немного поваляться в столь полюбившемся снежке. Прикрыв лапой морду, ты громко вздохнул, пытаясь игнорировать попытки Мину поднять всех на ноги.

0

4

...Чоки подскочил в воздух чуть ли не на метр, Иста вскочила, ошарашенно веря головой  и пытаясь понять, что стряслось. А вот Блай и Зууко лишь свернули так, чтоб спрятать от криков уши. Минунати нехорошо ухмыльнулась. Подскочив к первому из парочки сонь - Горелому - волчица схватила его за многострадальный хвост (ободраный, весь покрытый шрамами и похожий на драный веник), и резко потянула. То ли по инерции, то ли под теплым телом подтаял снег, а может еще по какому-то злому сечению обстоятельствам, но рывок оказался таким сильным, что волка вытащило с лежки. Вместе с тем хвост проскользнул между зубами самки, оставив в ее пасти внушительный клок шерсти.  Мину тут же залилась смехом и отскочила. Она едва-едва перешагнула порог детства, поэтому в любой ситуации могла углядел что-то смешное и устроить игру на ровном месте.
Иста и Чоки смотрели хмуро, но спать не укладывались, калека наблюдал за потасовкой с все больше возрастающей интересом, а когда Минунати выплюнул черную шерсть, не смог удержать осторожно улыбку и торопливо принялся вылизываться - не хотел раздражать Паленого.

0

5

На мгновение тебе показалось, что теперь, когда действительно нужно было вставать, ты мог с легкостью впасть в самую что ни на есть настоящую спячку. Практически на ровном месте. Но, к сожалению или к счастью, этому не суждено было случиться, ведь природа Мину была такой, что нельзя было просто оставить несчастного Обожженного в покое. Нет. Ты должен был проснуться. Более того - сделать это как можно скорее, ведь если ты не поднимешься на ноги, волчица сделает это за тебя. Не буквально, разумеется, но исход будет один в любом случае. По крайней мере, это тебе подсказывала то ли пятая точка, то ли какая-то чуйка в затылке, и тебе следовало послушаться...
Спустя мгновение ты пожалел о решении, принятом минутой ранее. Минунати, видимо, полностью уверенная в своих силах, была серьезно настроена поднять на ноги всех. И тебя в том числе. В этот раз досталось твоему хвосту. Точнее - тому, что от него осталось. В волчице оказалось то ли очень много силы, то ли она пылала настойчивостью, но ей удалось не только окончательно привести тебя в чувство, но еще и прокатить по снегу. Это заставило тебя издать довольно странный звук, напоминающий разве что очень жуткое несварение. Само действие было не настолько болезненно, как казалось, зато вот снег, забившийся еще глубже в густой подшерсток, вызвал просто дичайшее стадо мурашек, пробежавшееся по всему твоему телу. Поизвивавшись немного, подобно змее, ты вскочил, потянувшись вслед за волчицей, желая откусить ей оставшееся ухо, но лишь щелкнул пастью возле носа. Мало того, что до напористой самки не дотянулся, так еще и подскользнулся на подтаявшем снегу, упав носом в эту белую массу. То ли тебе показалось, то ли кто-то за твоей спиной действительно хохотнул. Поднявшись, ты оскалился и зарычал, глядя на Чоки и Исту исподлобья. Волчица лишь закатила глаза, а вот калека перестал улыбаться и продолжил вылизываться. Блайнду по-прежнему было всё равно. К этим волкам ты стоял спиной, а передом был повернут к Минунати. Затем ты взглянул и на неё. То, что она смеялась с тебя, разозлило еще сильнее, чем её предыдущая выходка. Продолжая демонстрировать зубы, ты кинулся в её сторону, желая надавать по шее.

+1

6

Под хохот Минунати Зууко вскочил. Впрочем, если бы он остался валяться, волчица решила бы, что он умер. Что-что, а характер Горелого она знала. Многострадальный хвост и смех, когда смеются над ним, выводили этого самца из себя, а Минунати умудрилась и хвост тронуть, и похохотать. Взглядом убийцы волк уставился на нее, и смех Мину как-то сам собой затих. Озорница была не робкого десятка, но когда в душу заглядывают эти почти красные глаза, становится неуютно.
- Зу, ну ты чего, я же шутя, - миролюбиво пробормотала Мину, делая малюсенький шаг назад. Позади Зууко нервно хихикнул Чоки.
Волчица сорвалась с места в ту же секунду, как дернулся волк. Он был большим, массивным, тяжелым и неповоротливым, зато сильным и выносливым, а Мину была легкой, быстрой, но на более коротких лапах, да и выносливости ей не доставало.  И тем не менее от Зууко она уходила легко, чуть ли не шутя. Первоначальный страх прошел, азарт и веселье завладели ею. Она позволяла волку почти догнать ее, а потом щелкала пастью возле его носа и вновь ускорялась.
Задор Минунати передается и Чоки. Калека не мог усидеть на месте, смешно и нелепо елозя по снегу. Он бы с удовольствием присоединился к игре, но не мог: может Мину и поддавалась бы, но силы стоило беречь, особенно ему.
Иста наблюдала с тоскливой отстраненностью. Она тоже была не прочь побегать, но бока мешали, да и настроение у нее менялось каждую секунду, как стремительный речной поток: она и хотела играть, и не хотела; ей было немного весело, но в то же время хотелось убить Минунати. Взгляд волчицы словно остекленел, и смотрела она в одну точку, пока Чоки вертелся вокруг, пытаясь уследить за пробежкой Зууко и Мину.
И вот Мину пробегает мимо. Иста делает резкий выпад и тянет младшую сестру за хвост. Ту заносит и она летит в сугроб под общий хохот Чоки, Исты и проснувшегося Блаинда.

0


Вы здесь » По следам стаи » Путь » Каменная лента