Предлагаем идеи развития сюжета.
Развитие событий
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22013-10-17 00:16:22
Есть вариант разделить очереди /возможно - создание еще одной подтемы для второй очереди, если так будет удобнее/
Очередь 1)
Лика, Ледок, Чоки и Селеста
Отставшая группа и рысь. Разговоры по-душам, волки замечают кошку и голову Ликаонии посещает "гениальная мысль": проследить за кошкой. Конечно с дерева Склеста видит все манипуляции волков, вот только рассевшиеся кружком вокруг одинокой сосны, они не дают ей спустится.
Очередь 2)
Стая, Лэит, Атэр и олень
Собсна, уже на скалах. Волки отдыхают. Атэр в принципе любитель отлеживать бока /судя по анкете/, а потому ворчливый Седой велит молодому волку поискать пропитание для стаи /можно устроить стычку а-ля "не хочу-заставим". В итоге волк и вызвавшаяся/или отправленная в помощь волчица видят одинокого карибу.
Дальше два варианта: 1. пыьаются вдвоем грохнуть; 2. зовете стаю.
Поделиться32013-10-17 09:21:50
зовете стаю.
конечно зовем стаю) это же Ат)
Я в принципе согласен.
Поделиться42013-10-17 14:04:47
Ледокаин
меня, вестимо, и спрашивать не надо
скажу одно - возможны раненные среди волков, так как это все-таки Кейла.
мм?
Поделиться52013-10-17 14:23:02
возможны раненные среди волков, так как это все-таки Кейла.
мм?
Волков из стаи - вполне. Кого-нибудь левого можно даже грохнуть. А вот у остальных надо спросить.
/возможно - создание еще одной подтемы для второй очереди, если так будет удобнее/
???????????????????????????????????????????????????????????
Поделиться62013-10-17 14:45:17
?????
тогда это будет почти то же самое, что и локации, не?
а так не надо будет куда попало бегать лишний раз.
Поделиться72013-10-17 14:46:48
тогда это будет почти то же самое, что и локации, не?
а так не надо будет куда попало бегать лишний раз.
Ну в принципе я за две очереди в локации.
Поделиться82013-10-17 14:48:05
Ледокаин
а Ликаония-то хде? Отписываться бы уж надо...